OIS УСОИ

Подсистема OIS УСОИ является универсальным решением для автоматизированного сбора, обработки, передачи данных, анализа и визуализации консолидированной информации и поддержки принятия решения на уровне центрального аппарата компании.

Решаемые задачи

  • Обеспечение централизации и унификации информационных потоков любой периодичности с различных уровней организационной иерархии компании.
  • Обеспечение контроля соблюдения установленного регламента подготовки и сбора отчетности в компании.
  • Снижение объемов ручного труда по заполнению и контролю отчетных форм за счет предоставления гибких средств настройки форм ввода, контроля качества первичных данных, автоматического преобразования загружаемых извне данных к единому формату и возможности интеграции с любыми информационными системами.
  • Ведение и распространение на все уровни иерархии компании единого пакета шаблонов форм и отчетности и единой нормативно-справочной информации, используемых для подготовки, распространения, передачи и агрегации данных.
  • Предоставление оперативного доступа к консолидированной актуальной и достоверной информации всем заинтересованным лицам в соответствии с их правами и обязанностями.

Основные возможности

  • Гибкий конструктор форм ввода данных, позволяющий создавать новые и модифицировать существующие формы без привлечения программистов.
  • Гибкий генератор отчетности, позволяющий создавать печатные формы любой сложности.
  • Возможность настройки интерфейса ввода данных пользователем.
  • Объединение в одном документе печатной формы установленного формата и средства ввода данных.
  • Встраивание бизнес-логики различного уровня сложности в документы (правила контроля данных, вычисляемые поля и пр.).
  • Настройка бизнес-процессов ввода, обработки, преобразования и интеграции данных без привлечения программистов.
  • Интеграция форм в корпоративные бизнес-процессы, поддерживаемые различными портальными и интеграционными решениями.
  • Использование справочников при заполнении форм.
  • Формирование пакетов, содержащих шаблоны форм, и рассылка их респондентам по заданному расписанию и/или в ручном режиме.
  • Возможность работы с системой через веб-доступ, с помощью электронной почты, посредством локального приложения с последующей синхронизацией данных по заданному расписанию.
  • Защита форм от неправомерного использования и распространения.
  • Поддержка электронных подписей.